«Вот бы распаковать эти игровые архивы и посмотреть что там внутри!», — наверное думал про себя, хотя бы раз, каждый геймер, который хотел понять, как устроена его любимая игра.

К счастью, сегодня большинство разработчиков не только не препятствуют изучению своих игр, но даже наоборот, делают всё, для того, чтобы игроки изменяли и дополняли игры сами. Но даже если официальной документации нет, то для 99% игр можно найти уже готовые программы для распаковки. 

Я решил написать эту статью для того чтобы показать, что даже если вы столкнулись с очень редкой, старой или никому не нужной игрой, архивы которой не берет ни один «распаковщик», то даже с минимальными знаниями какого-нибудь языка программирования, вполне возможно вам удастся справится самому и стать первым, кто сможет распотрошить эту игру до косточек.

Так как само по себе, описание устройства игровых архивов вряд ли принесет какую-нибудь пользу, я опишу весь путь, который я проделал в ходе изучения игровых архивов, ход своих мыслей, а также ошибки, которые привели меня в тупики.

Просмотров: 1237
Комментариев: 0